Причины нарушений письменной речи

В основе нарушений письменной речи  могут лежать различные этиологические факторы:

А. Н. Корнев выделяет социальные и средовые факторы нарушений письменной речи:
  1. завышенный уровень требований к ребенку в отношении грамотности;
  2. возраст начала обучения грамоте (индивидуально);
  3. методы и темпы обучения (в идеале, должны быть индивидуальными для каждого ребенка).
       Состояние психологической дезадаптации обычно возникает при сочетании этиологических факторов с неблагоприятными микро- и  макросоциальными условиями. Проще говоря, если у ребенка есть физиологические или органические проблемы в развитии, и на это накладывается социальная, педагогическая запущенность, гипо- или гиперопека, то такой ученик обязательно будет испытывать определенные трудности в школе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий